где можно купить или заказать калоприёмники фирмы Колопласт?

- - - - -
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
где можно купить или заказать калоприёмники фирмы Колопласт? Сообщений в теме: 44

#1 Ирандра

Ирандра

Отправлено 18 September 2009 - 09:16 09

Я новичок на сайте.Подскажите,пожалуйста,где можно купить или заказать калоприёмники фирмы Колопласт.Живу в г.Байкальске,Иркутской области.В нашем городке,в аптеках нет,и заказ аптеки не принимают.???

#2 Белый колдун

Белый колдун
  • Вид стомы:Илеостома

Отправлено 18 September 2009 - 09:38 09

Новичкам всегда рады! Заказать и купить вы можете в интернет-магазине. http://www.mystoma.ru/ Свой заказ вы можете составить на сайте , отправить на e-mail, позвонив по телефону. E-MAIL: mystoma@gmail.com Телефон: 8(903)787-89-72 пн-пт (с 10 до 20 по Москве)

#3 Alexei

Alexei

Отправлено 18 September 2009 - 03:59 15

Добрый день, Ирандра! Белый Колдун абсолютно прав: короткий путь - с доставкой на дом через интернет магазин. Более длинная альтернатива, розничные точки Вашего региона, заказывают товар в Москве и Новосибирске: Аптека «Панацея», г.Иркутск, ул. Каландаришвили, 9, (3952)33-34-32, 33-56-50 Аптечная сеть «Аппараттека», г.Иркутск, Фридриха Энгельса, 8 , оф. 101, (3952) 20-73-23 Аптечная сеть «Фармгарант», г. Ангарск, Ленина 31, корпус А, (3951) 513-200, 513-333 В Вашем городе, к сожалению, купить продукцию Колопласт проблематично.

#4 Nata

Nata

Отправлено 22 October 2009 - 04:51 16